Эту группу мало кто знает, но когда я одну песню услышала, то мне очень понравилось.
Естестно я полезла искать про нее инфу:
Группа Nu Pagadi (производное от названия знаменитого советского мультфильма) была образована в результате отбора (кастинга) проводимого продюссерами и немецкого телевизионного канала ПроЗибен (ProSieben). Однако, ориентировка продюссеров была не на стандартный кастинг подросткового попформата, а на существующие звёзды жанра музыки тяжёлой Rammstein, Oomph!, Nightwish, Within Temptation, но вместе с тем весьма популярной и показываемой по конкурентной Viva, Viva+. В 2004 году после окончательной установки состава (вместо 6, только 4 участника) выходит сингл и клип Sweetest Poison. Получился эффект разорвавшейся бомбы, когда широкая публика включилась в острый спор, но интересное было в другом - музыка и необычная стилистика группы (в шкурах на сцене было неописуемое шоу) достигла подросткового слушателя. В 2005 году выходит второй сингл и на него и клип Dying Words, группа здесь показала себя с другой стороны, песня получилась мрачная, грустная, но одновременно какая-то доступная и нежная - весьма интересный симбиоз. Далее всё было прозаичнее красивая блондинка Дорин Штайнерт (Doreen Steinert) покидает группу, а в сентябре 2005 группа объявляет о своём официальном распаде. Однако, Ну Пагади оставили след в истории музыки, показав своим примером, что можно создать мегакоммерческий проект, абсолютно не используя одиозные и к сожалению частые приёмы массового шоу-бизнесса.
Вы можете себе представить готическую «Фабрику звезд»? И не надо. Практика проведения отборов «суперзвезд» на ТВ уже давно внедрена в шоу-бизнес и приносит неплохие прибыли. Подобные передачи с однозначными названиями из разряда «Германия ищет суперзвезду» или «Фабрика звезд» как грибы появляются в Европе и в странах СНГ. Группы, созданные на подобный конвеерный манер, относятся сугубо к поп-музыке и имеют тенденцию не жить дольше появления следующих «суперзвезд». Но случаются исключения. А когда очередная немецкая «фабрика звезд» под новым «оригинальным» названием «Поп-звезды» при отборе из 6000 кандидатов порождает не просто талантливую группу, а еще и проект в стиле «готика», то исключение можно назвать уникальным. Ну а если вам скажут, что название готик-группы - “NU PAGADI”, а логотип – стилизированая советская звезда и голова волка, то вера в подобное либо вообще пропадет, либо вы подумаете что это - неудачная шутка.
Но все это именно так. Проект NU PAGADI, созданный в направлении gothic / glam rock в рамках передачи «Popstars» (!), не просто в один день появился на музыкальной сцене Европы с новым готик-хитом “Sweetest poison”, но смог на несколько недель занять место №1 (!) в Top 25 в Германии. Что закономерно с точки зрения критиков, ведь: „Die Auswahl der Bandmitglieder basiert auf den grossen Erfolgen von Gothic- und Rock-Bands im Jahr 2004“.
Вполне можно понять иронию и скепсис экспертов по поводу того, как долго сможет существовать группа, выпущеная в рамках телевизионной передачи, и реализовавшая недельный блиц-криг в чартах. Но стоит посмотреть на NU PAGADI в отрыве от факта, как группа возникла, ибо музыка по-настоящему талантлива и насыщена необходимой атмосферой. Сингл “Sweetest poison” - не просто настоящий готик-хит на долгие времена, а уверенный шаг группы в ряды групп-«ренегатов», балансирующих более или менее успешно на грани мейнстрима и готик-сцены - OOMPH!, RAMMSTEIN, HIM, NIGHTWISH, ZEROMANСER, WITHIN TEMPTATION и обреченных из-за этого на необоснованые проклятия «истинных готов». Музыкальный продукт NU PAGADI представляет собой максимально комерческую смесь готик-рока и готик-индастриала, идеально аранжированную, и продюсируемую таким профессионалом, как Derek von Krogh (ремиксы для DEINE LAKAIEN) и Lukas Hilbert (NENA). Возвращаясь к истории: необычность подобного проекта принесла высокие оценки рецензентов, а также забавные инциденты - так один из музыкальных критиков-аматоров описал группу как «имиджем схожа с Русланой, звук близок к Рамштайн».
В чем секрет быстрого и тотального успеха NU PAGADI? Ответ прост: вся Европа, и частности Германия, изрядно истосковалась по новой еще-честной-звезде (пока не испорченной работой на публику) с готик-уклоном. Когда-то подобный успех поднял на Олимп RAMMSTEIN и HIM, но он же и обесцветил их, заставив перейти Рубикон от музыки для души к музыке для зарабатывания денег. Пока же четверка красивых девушек и парней из NU PAGADI (Doreen, Kristina, Patrick, Pat) эффектно использует различные достижения gothic / glam имиджа и последние музыкальные технологии в новом клипе “Sweetest poison”. Кстати, сингл “Sweetest poison” является лучшим из откровений альбома “Your dark side”, который появился сейчас в продаже. Творчество NU PAGADI состоит из разнообразных опасных химических элементов и являеться perfect sweetest poison. Это - терпкий вкус той самой сладчайшей душевной отравы, которую вы ищете всю свою жизнь, но почувствовать можете только мгновение.
Вот этот Sweetest poison у меня днями играет в наушниках)))
Послушайте, может и вам понравится.